Сладкое Luxury

« Назад

13.09.2015 10:19

Прекрасное и ласкающее слух словосочетание «Лакшери сегмент». А что на самом деле мы знаем об этом? Не путаем ли мы понятия «бизнес плюс» и «лакшери», готовы ли мы отличить их друг от друга? И есть ли на российском рынке компании предоставляющие такого уровня услугу, полностью отвечающие всем требованиям? Давайте разбирать.

Лакшери (Luxury, лакшери сегмент) - сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса «люкс» (класс выше «премиум» на одну ступень). Лакшери - от английского слова «luxury», что переводится дословно «роскошь». Однако, перевод "роскошь" недостаточно полно отражают это понятие. Слово «Лакшери» стало целым понятием и явлением.

         Безусловно, лакшери сегмент представлен в России преимущественно в Москве, но существует не более сотни элементов товаров и услуг этого уровня. Да, вы будете сильно удивлены, но не всё то «лакшери», что хочет им казаться. Нужно усвоить одну единственную мысль: лакшери сегмент получает и доставляет удовольствие одновременно!  Это удовольствие, например, не просто от пользования товаром и услугой, но и от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статуса владения ей.

                   Приведем маленький пример. Сделать в апартаментах мраморный пол, столешницу, ванную комнату - это «Премиум сегмент», а поставить в этой ванной комнате античные статуи из мрамора – это «Лакшери сегмент». Или вот: задекорировать стены эксклюзивными обоями – это премиум. А стеновые панели из экзотической кожи (особенно в сочетании с кожаной плиткой), безусловно, попадают в разряд «Luxury».

Сегмент премиум, сегмент люкс, сегмент лакшери всегда ведут непрерывную борьбу. Хотя, по сути, это и есть наивысшая ступень качества услуг, товаров, жизни. Главным отличием между этими прослойками является не «продукт», а отношение к нему, мотив покупки и потребления. Премиальный сегмент более практичен, чем люкс. Что касается лакшери – здесь имеет место быть лишь желание, всё остальное отходит на второй план.

Так, например, покупатель сегмента лакшери стремится получить максимально персонифицированный продукт и адресную услугу, при этом, покупатель даже не готов афишировать свою покупку и владение ней. А премиум и люкс вполне могут обходиться менее эксклюзивными вещами.

Следует отметить так же, что рынок и премиум сегмента, и лакшерисегмента довольно узкий, поэтому количественная конкуренция в этом сегменте минимальная, тогда как качественная конкуренция довольно жесткая.

Компания «Дом стен» стремительно развивается и уже сегодня готова предложить самую качественную услугу абсолютно во всех сегментах. Быть универсалом на рынке очень сложно, но мы к этому стремимся!